Ведение бухгалтерии, согласно российскому законодательству, должно осуществляться с момента регистрации предприятия и до прекращения его работы (реорганизации, ликвидации, банкротства).

Корректная и своевременная подготовка и сдача отчётности подтверждает законность предпринимательской деятельности, позволяет держать под контролем бизнес-процессы и расходы организации, избавляет от штрафов со стороны госорганов.
Почему без этого не обойтись?

Как правило, уже на этапе регистрации организации возникает необходимость в квалифицированном сотруднике, который занялся бы вопросами фиксации всех фактов хозяйственной деятельности и подготовки регламентированных форм отчетности.

Штатный или «приходящий»?

В большинстве организаций формированием и бухгалтерской отчётности занимаются исключительно штатные сотрудники. Это обосновывается тем, что именно штатный бухгалтер способен хорошо вникнуть в дела компании и выбрать оптимальную стратегию налогообложения.
Однако это не совсем так. Рассмотрим основные возможные «минусы» работы штатного бухгалтера:

Лишние траты.
Необходимо организовать рабочее место, приобрести программу, в которой будет производиться подготовка и сдача отчетных форм.
Человеческий фактор.
Отчетность не терпит ошибок, а у любого сотрудника могут быть проблемы со здоровьем, семейные неурядицы или элементарная усталость. Все эти факторы могут сказаться на качестве выполнения работы. При этом недоработки или ошибки при ведении бухгалтерского учета могут привести к штрафам из налоговой, неверному расчету зарплаты сотрудникам.

Кроме того, штатный сотрудник может уйти на больничный или в декрет, когда ведется сдача отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды.

Придется быстро искать специалиста, за которого никто не сможет ручаться, что он выполнит эту работу на уровне предыдущего бухгалтера.

Малая мобильность.
Поправки и изменения в законодательство, касающиеся учета и сдачи, вносятся достаточно часто и, чтобы быть компетентным, нужно отслеживать нововведения.
Есть варианты?

Вышеперечисленных «минусов» можно избежать, если сдача бухгалтерской отчетности будет осуществляться «приходящими» специалистами компании ПЦПБ. Это удобно и выгодно, потому что:

Недорого.
Работая с нами, вы можете быть уверены, что расходы на вашу бухгалтерию оптимальны. Цены на услугу бухгалтерского аутсорсинга намного ниже расходов на содержание бухгалтеров в штате.

Кроме того, при аутсорсинге все свои косвенные затраты на бухгалтерию («зарплатные» налоги, содержание рабочих мест, обслуживание программного обеспечения и пр.) вы перекладываете на нас.

Надёжно.
Специалисты ПЦПБ следят за последними изменениями в законодательстве о бухгалтерском учете. Кроме того, в процессе оказания услуг в ПЦПБ используются программы, которые исключают ошибки в работе с отчетностью.

Оперативно.
У нас работают специалисты, которые могут заменить друг друга без ущерба качеству и распределить нагрузку между собой. Если один сотрудник бухгалтерии по какой-либо причине выходит из рабочего процесса, его дела тут же принимает другой. Мы ценим своё время и время своих клиентов и не срываем сроки сдачи отчетности.
Даже при наличии у учредителя или руководителя специального образования и навыков, самостоятельное ведение бухгалтерского учета отвлечет внимание от более важных дел. Чтобы высвободить время для развития бизнеса, разумнее всего заказать бухгалтерские услуги у профессионалов.
Что включает в себя ведение бухгалтерского учета?

В процессе оказания услуг по отражению фактов хозяйственной деятельности в бухгалтерском учете выполняются следующие работы:

1. Учет данных в специализированной бухгалтерской программе, их систематизация и обработка;
2. Подготовка документации по всем хозяйственным операциям компании в соответствии с законодательством;
3. Предоставление отчетности в контролирующие органы;
4. Расчёт заработной платы, ведение кадрового учета предприятия.

ПЦПБ гарантирует своевременное и качественное исполнение всех обязательств. Мы постоянно развиваем свой сервис, повышаем квалификацию сотрудников и готовы решать любые бухгалтерские задачи клиента.